a
b
c
d

Вакансия Помощник руководителя в Чебоксарах, ООО НовоСтрой

Зарплата: 20000 руб.
Город: Чебоксары
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ООО НовоСтрой
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 29.08.2018
Обязанности
В строительную компанию требуется помощник руководителя.
Обязанности:
-отвечать на телефонные звонки,
-фиксировать и передавать служебную информацию,
-вести деловую переписку.
-обеспечивать документооборот компании: входящая и
исходящая корреспонденция, составление приказов,
регистрация, учет, хранение, архивирование документов,
-выполнять копировально-множительные работы,
-по поручению готовить проекты писем, запросов и других
документов, касающихся деятельности компании,
-по поручению печатать служебные материалы и вести базу
данных,
-организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа-
и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы, оформлять
приказы на командировку,
-организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными
материалами и иными товарно-материальными ценностями,
необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку,
учет, хранение и выдачу,
-осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного
оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей
офисной оргтехники и иного оборудования вызывать
специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов
технического обслуживания.
Требования
-опыт работы в соответствующей должности от 2-3 лет,
-желателен опыт работы в строительстве,
-грамотная устная и письменная речь,
-знание делопроизводства,
-умение справляться с большим количеством информации,
-опытный пользователь ПК, офисной оргтехники.
Условия работы
-полный рабочий день, 8.30 - 17.30, 5/2,
-работа в офисе,
-оформление по ТК.

Свое резюме направлять на электронную почту :
novostroi2012@bk. ru
Дополнительная информация
Контактное лицо: Офис менеджер

Район города: Московский

Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

Специализация: АХО; делопроизводство; оформление документов; управление офисом; обслуживающий персонал, секретариат, АХО; ввод данных

Тип занятости: постоянная

Опыт работы: от 3 до 6 лет

Похожие вакансии в отрасли административная работа в Чебоксарах

Требуются сотрудники для удаленной работы через интернет. Обязанности: работа с электронной почтой (отправка, прием), распространение информации через интернет, консультирование партнеров Требования: женщина 20-50 лет, уверенный пользователь ПК, активная, целеустремленная, способная работать с большим объемом информации. Для уточнения информации о вакансии пишите на почту...
ИП Петрова С.Ю.  •  График работы: Фриланс  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 20 - 25 руб.
Холодные звонки по базе, без продажЗапись к специалистам Опыт работы не требуетсяПолная либо частичная занятостьСтабильная работа в крупной компанииДостойная оплата труда 2 раза в месяц (оклад+премии)Уютный офисУдобный график работы 5/2, либо 2/2 с 10:00 до 19:00Есть возможность подработки по 4 часа в день, либо только по выходным дням Характер работы: На территории работодателяГрафик работы:...
ООО "ЭлитПрофи"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 27000 руб.
Обязанности: Размещать рекламу на различные сайтах , набор и редактирование текстов .Приём входящие звонки, работа на компьютере. Требования: Знание ПК, внимательность, Условия : График работы 5/2, или 2/2, рассмотрим без опыта, возможность совмещения, дружны коллектив , интересная ,договорная оплата . 89953856322
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее